купить зил бычок

купить зил бычок

купить зил бычок
мебель из китая интернет

системы управления ж. д. за границей окна в кредит, пластиковые окна в раменское окна в кредит монтаж окон, откосы, пластиковые окна в раменское заканчивая очерк административного устройства железных дорог, необходимо несколько остановиться на системах управления ими за границей. существующие ныне системы можно привести к трем главным их представителям: французской, германской и американской. первая по существу очень близка к русской. в отношении расположения объединенных одним управлением сетей французская и германская системы резко отличаются друг от друга. во французской системе центр управления расположен безразлично в начале, середине или конце сети. длина линии и ее конфигурация не имеет главенствующего значения. основа единого управления данной линии скорее всего - группирую-щий характер главнейших грузов и исторически развивающаяся сеть, обслуживающая одни и те же цели. примерами тому во франции - дорога париж-лион -средиземное море (около 9100 километров) и северные дороги. управление первой в париже-в конце грузового потока. линия тянется к югу и юго-востоку от парижа. одна из ее отдаленных точек, граница с италией, вентимиллия, отстоит от центра управления более, чем на тысячу километров. раз-росталась линия в логической цепи, поглощая и неся к парижу и портам средиземного моря вновь вливающиеся грузовые потоки. примерами подобных дорог у нас и такой же системы управления могут служить юго-западные и рязанско-уральская ж. д. в противоположность французской системе германская при одном центре управления стремится сосредоточить линии влияния по принципу паутинности. управление дороги, примерно, в географическом центре управляемой сети. все линии пересечены из центра окруж-ностью одного, примерно, радиуса. таким образом достигается удобство управления и связи. зато в одно управление могут входить линии совершенно различного значения и различного грузооборота. протяжение одной дороги незначительно. в отношении администрирования французские и германские дороги имеют в своих управлениях и на линии различные службы, выполняющие общие распоряжения управления и различные самостоятельные функции.










Related Posts