%34433
ЗИЛ. Купить зил 131. Шпалы. Износ шпал - продолжение.

Износ шпал - продолжение

Износ шпал - продолжение

Износ шпал - продолжение
частный риэлтор москва
Самой выгодной нужно считать пропитку означенными средствами буковых шпал, дающую в результате четверное увеличение срока службы их, в то время как пропигка ду-бовых шпал увеличивает срок службы их лишь в полтора раза, почему работу эту приходится считать мало выгодной. Недавно найден новый враг деревянных шпал, Lentinus squamosus Schrot, род гриба, действующий разрушительно на шпалы.

На этот вид гриба обратил внимание проф. Н. Ф. Слудский, исследовавший шпалы, зараженные этим грибом, у станции "Мытищи" Яросл. ж. д. ив районе станц. "Белокаменная" Окр. Моск. ж. д. Гриб этот до такой степени разрушает шпалу, что она по выемке ее из пути негодна даже на отопление, т. к. древесина шпалы вся превращается в труху.

Однако не всегда имеет смысл пропитывать шпалы. На тех дорогах, где движение настолько интенсивно, что можно с полным вероятием ожидать разрушения шпал от механического износа скорее, чем от химического, там пропитка шпал не имеет никакого смысла.

Механический износ шпал, вследствие вдавливания в них пят рельсов, в значительной степени предотвращается упогреблекием подкладок под рельсами. Механический же износ от работы костылей и шурупов предотвращается тем, что на том месте шпал, где должны быть расположены костыли или шурупы, в шпалы забиваются пробки из твердого дерева, как, например, дуба.

В эти пробки забиваются костыли или ввинчиваются шурупы. Пробки приготовляются из хорошо просушенного леса и пропитываются креозотом, при чем они могут быть забиваемы как в новые шпалы, так и в старые. Из пробок, употребляющихся на заграничных железных дорогах, заслуживают внимания: 1) полая гладкая пробка инж.

Фридериция,применяющаяся в Дании, забивающаяся в дыру, предварительно высверленную в шпале, при чем диаметр этой дыры должен быть на 1 мм. менее наружного диаметра этой пробки. Пробки инженера Фридериция употребляются для скрепления рельсов со шпалами помощью костылей; 2) полая винтовая пробка системы Колле, примеяяющаяся в Германии и Франции при скреплении рельсов со шпалами помощью шурупов.









Related Posts