Постройка

Постройка

Постройка
Московская недвижимость
Когда закончены изыскания, выполнена вся подготовительная работа и составлен проект, приступают к постройке. Окончательной точно провешивается, промери-вается и нивеллируется линия. Отыскивают вблизи будущего пути удобные места для добывания земли и др. ма-териалов. Начинается закладка мест добычи (карьеров) и возка земли к пути, к тем местам где будут насыпи. Если дорога переходит от выемки к насыпи, то возка делается про-дольная и земля из выемок перевозится к насыпям.

Одновременно с насыпкой пути (полотна) начинают закладывать фундаменты и устои искусственных сооружений {труб, мостов) и заказывают на заводах металлические части мостов. К концу первого года, полотно бывает готово. Ему дают устояться, осесть и снова досыпают сколько нужно. На второй и третий годы ведут сооружение мостов, труб, зданий всякого рода и укладызают верхнее строение пути: шпалы, рельсы, стрелки.

При равнинных условиях, к четвертому году постройка обыкновенно бывает готова и ее открывают для движения. На дорогах горного типа задерживает пробивка больших тоннелей, которые могут достигать 20 и более километров. У нас есть большие тоннели на Кавказе - Сурамский, Джад-журский, а за границей - в Швейцарии, Тироле, Италии, Ис-пании и Америке, (Симплонский, Лешбергский, Арльсбергский и т. д.), постройка которых длилась до 10 лет. При трудных условиях, постройка дороги может затянуться до пяти и более лет. По мере укладки полотна и возведения сооружений, правительственная власть ведет постоянное наблюдение за качеством и порядком производства работ. Для этого в СССР назначается особая инспекция, на обязанности которой лежит осмотр на месте и проверка правильного ведения по-стройки во всем согласно проечта.

По окончании работ назначается особая комиссия ведомства путей сообщения, которая принимает оконченную дорогу и открывает ее для общего пользования. По открытии, дорога поступает в постоянную эксплоатацию, для чего назначается специальная администрация.









Related Posts